Финансовый план бизнес плана

Финансовый план бизнес плана

Финансовый план бизнес плана

Финансовый план бизнес плана

Финансовый план бизнес-плана чаще всего составляется последним, но это не означает, что он менее важен, чем другие элементы бизнес-плана. Инвесторы всегда тщательно изучают именно диаграммы, таблицы и формулы в финансовом разделе бизнес-плана, так как эта информация показывает, каковы шансы выживания данного предприятия на рынке.

Финансовый план бизнес-плана – что это такое?

Финансовый план бизнес-плана отражает точную картину текущей стоимости компании, а также ее способность оплачивать свои счета сегодня и заработать прибыль в будущем.

Финансовый раздел бизнес-плана, как правило, должен состоять из таких элементов:

Отчетность о движении денежных средств;
Отчетность о прибылях и убытках (Стоит заметить, что большинство предпринимателей не включают в свой финансовый план бизнес-плана отчетность об убытках);

Баланс.

Эти три элемента измеряют различные аспекты финансового здоровья компании и тесно связаны между собой. Изменения в одном из них обязательно приведут к изменениям в других.

Отчетность о доходах

Отчетность о прибылях и убытках — простой и понятный отчет о генерирующей способности Вашего бизнеса. Этот раздел отражает информацию о том, осуществляются ли продажи и когда, а также о том, были ли понесены расходы и когда.

Данные для отчетности о прибылях и убытках берутся из различных финансовых моделей, разработанных ранее, такие как доходы, расходы, капитал (в виде амортизации), и стоимость приобретенных товаров. Комбинируя эти элементы, этот вид отчетности показывает, насколько ваша компания зарабатывает или теряет в течение года путем вычитания стоимости приобретенных товаров и расходов из доходов. Полученный результат — это и есть прибыль или убыток компании.

Читайте статью  Агробизнес- оценка уровня жизни сельского населения и пути его повышение

Отчетность о движении денежных средств

Отчетность о движении денежных средств является одним из наиболее важных информационных инструментов для Вашего бизнеса. Она показывает, сколько денег потребуется для выполнения намеченных целей, и откуда эти деньги будут поступать. Эта информация отражается на графике поступающих в бизнес денег, и расходов, которые должны быть оплачены. В результате — прибыль или убыток, в конце месяца или года.

Имейте в виду, что если вы имеете значительные потери в Ваших отчетах о движении денежных средств, это является существенным показателем того, что вам понадобятся дополнительные денежные средства для удовлетворения расходов.

Как в отчетности о прибылях и убытках, так и в отчетности о движении денежных средств, предприниматели используют данные из финансовых таблиц, разработанных по ходу составления бизнес-плана.

Баланс

Последний отчет, который будет входить в финансовый план Вашего бизнес-плана, это баланс. Как для отчетности о доходах и денежных потоков, для составления бухгалтерского баланса используется информация из всех финансовых моделей, разработанных в предыдущих разделах бизнес-плана. Однако, в отличие от предыдущих разделов, бухгалтерский баланс формируется исключительно на ежегодной основе бизнес-плана.

Читайте статью  Проблемы инновационно-инвестиционного развития в лесном хозяйстве

Финансовая информация для раздела «бухгалтерский баланс» разбита на три области:

Активы
Обязательства
Капитал

Активы классифицируются на текущие (оборотные) активы и долгосрочные (или основной капитал). Оборотные активы представляют собой активы, которые будут конвертированы в денежные средства или будут использоваться для обеспечения функционирования бизнеса в краткосрочный период (менее года).

Прочие активы, которые отражаются в балансе, называются долгосрочные или основной капитал. Их называют долгосрочным, поскольку они планируются к использованию более чем на год.

После того, как активы перечислены, Вы должны будете учесть обязательства Вашего бизнеса. Как и активы, обязательства классифицируются как краткосрочные или долгосрочные. Если долги должны быть выплачены в течении одного года или менее, они классифицируются как текущие обязательства. Если они должны быть выплачены позже, чем через один год, они являются долгосрочными обязательствами.

Как только обязательства были перечислены, в заключительной части баланса предприниматель рассчитывает сумму собственного капитала. Она представляет собой разницу между общей суммой активов и общей суммы обязательств. Сумма собственного капитала является важным критерием, который используется инвесторами при оценке компании. Этот показатель зачастую определяет объем капитала, который они могут безопасно инвестировать в новые бизнес идеи.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о