Инновации как инструмент повышения конкурентоспособности организаций курортно-рекреационной сферы

Инновации как инструмент повышения конкурентоспособности организаций курортно-рекреационной сферы

Инновации как инструмент повышения конкурентоспособности организаций курортно-рекреационной сферы

Инновации как инструмент повышения конкурентоспособности организаций курортно-рекреационной сферы

Управление инновационным развитием, внедрение продуктовых, технологических и управленческих инноваций является важной предпосылкой эффективного функционирования организаций курортно-рекреационной сферы (ОКРС).

Управление инновационным развитием включает следующие составляющие:

– принятие целесообразных управленческих решений;
– эффективное управление ресурсами;
– развитие персонала.

Положительными результатами внедрения инноваций в ОКРС являются:

– рост количества потребителей курортно-рекреационного продукта;
– повышение уровня доверия потребителей;
– завоевание новых секторов рынка;
– формирование новых курортно-рекреационных продуктов;
– улучшение информационного и программного обеспечения деятельности ОКРС;
– эффективная коммерциализация отдельных инноваций курортно-рекреационного бизнеса;
– внедрение современных концепций менеджмента: бенчмаркинг (подражание лучших продуктовых, технологических, управленческих инноваций туристических кластеров и предприятий Испании, США, Великобритании и т.д.), Комплексного обслуживания клиента (учет профиля современного потребителя, требований е-бизнеса), Комплексного управления качеством (учет новых задач сетевой экономики, экономики знаний и кластерного подхода к развития рекреационно-туристического бизнеса), менеджмента изменений (учет интеграционных и глабализацийних факторов), реинжиниринг бизнес-процессов, компьютерно-интегрированного производства (растущих возможностей Интернета для изучения туристического рынка, рекламы и маркетинга, использования преимуществ социальных сетей и компьютерных технологий для продвижения курортно-рекреационного продукта на рынке);
– расширение возможностей предоставления улучшенных услуг для клиентов, учитывая их покупательную способность (в частности для VIP- клиентов)
– развитие организационной среды для ведения курортно-рекреационного бизнеса, учета комплексных потребностей региона.

Читайте статью  Стандартизация и инновации

Внедрение инноваций в деятельность ОКРС является сложным процессом, требует усовершенствования управленческой деятельности, повышение качества управления инновациями на основе объективных информационных данных, улучшение корпоративной культуры, использования субъективных и психологических характеристик персонала, наем руководящего персонала высокой квалификации.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о