Маркетинговые исследования рынка

Маркетинговые исследования рынка

Маркетинговые исследования рынка

Маркетинговые исследования рынка

Результаты маркетинговых исследований это определенные ориентиры на рынке. Данная информация является бесценной, ведь с ее помощью можно судить о предпочтениях и желаниях потребителя, насыщенности целевого сегмента тем или иным продуктом, характере конкурентной среды и о многом другом. Маркетинговый анализ также помогает определить основные тенденции развития рынка товаров и услуг. Маркетинговые исследования должны проводиться исключительно опытными специалистами.

Центр Маркетинговых Исследований гарантирует вам точность, достоверность и актуальность результатов как маркетинговых, так и социологических исследований. Наши сотрудники готовы провести маркетинговые исследования на отечественном рынке, а также в странах СНГ, Балтии и Европы.

Мы занимаемся исследованиями в области страхования, туризма, нефтяной и газовой промышленности, оптовой и розничной торговли, в сфере коммуникаций, ресторанного бизнеса, образовательных услуг и в других отраслях коммерческой и иной деятельности.

Если мы беремся за проведение маркетинговых исследований (marketing research), то в первую очередь стараемся достичь тех целей, которые преследует клиент. Чтобы добиться высоких результатов, нужны проверенные источники информации и современные методы исследования рынка. Именно на них основываются проводимые нами маркетинговые изыскания.

Читайте статью  Купить сайт для бизнеса

Анализ рынка может дать ответы на многие вопросы

Например, глубокие исследования и другие маркетинговые мероприятия позволят уточнить фактические цены на ту или иную продукцию, реальные объемы продаж и прочее.

С помощью исследований рынка можно получить детальные сведения по его определенному сегменту или объекту. Мы предоставим вам не статичные сведения, а данные в динамике, которые дают возможность планировать дальнейшую деятельность в зависимости от прогнозов развития выбранной для исследований области.

Если вы хотите занять лидирующие позиции в какой-либо сфере, то без тщательного и объективного исследования вам не обойтись. Закажите исследование рынка в маркетинговой компании  наши профессиональные и опытные сотрудники выполнят данную работу в соответствии с вашими требованиями и пожеланиями.

Маркетинговые исследования

Чтобы исключить неопределенность при принятии решений, не пострадать от недостатка информации о конкретном сегменте бизнеса, в котором вы собираетесь вести дела, необходимо проводить маркетинговые исследования (market research). Активная деятельность любого предприятия в сформировавшихся условиях экономики невозможна без глубокого исследования внешней и внутренней среды и постоянного мониторинга, который является неотъемлемой частью развития любой коммерческой организации.

Читайте статью  Бизнес интернет магазин, как создать бизнес в интернет

Мы можем на должном уровне провести исследование рынка, результаты которого повлияют на стратегию вашей деятельности и дальнейшую работу. Особенно важны такие исследования в тех ситуациях, когда рыночный сегмент еще не полностью сформировался. Не обойтись без исследований также и компаниям, которые только начинают выходить на рынок со своей продукцией.

Наша компания посредством маркетинговых исследований рынка поможет выяснить перспективы развития вашего бизнеса, а также оптимальное направление деятельности. Мы снабдим вас своевременной информацией об экономической конъюнктуре, определим востребованность того или иного товара, таким образом, маркетинговый анализ позволит вам постоянно иметь преимущества перед конкурентами.

Кроме исследований в области маркетинга предлагает услуги по выработке рекомендаций: помощь в формулировании концепции нового товара, определение канала маркетинговых коммуникаций и др. Также мы занимаемся комплексными исследованиями конкретного сегмента экономики: определение преимуществ товаров или услуг, конкурентный анализ, исследование требований потребителей к тому или иному продукту и т. д.

Похожее ...

2
Оставить комментарий

avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
БонзаБабка Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Бабка
Гость
Бабка

Маркетинговое исследование — это разновидность социологического исследования, сфокусированного на изучении рыночной ситуации, желаний, предпочтений и поведения потребителей и других игроков рынка. На практике оно состоит из системного поиска, сбора и анализа информации для того, чтобы принять правильные управленческие решения в области производства и сбыта продукции компании.

Бонза
Гость
Бонза

В России маркетинговые технологии получили распространение в 80–90-х годах прошлого века, когда вместе с падением «железного занавеса» и началом перестройки в стране стали доступны передовые западные разработки. Однако слепое копирование зарубежного опыта, как показала практика, было неоправданным. Множество книг по «маркетингу вообще» не рассматривали возможность и целесообразность применения исследований для предприятий в российских условиях.