Общественный транспорт- идеальная среда для рекламы

Общественный транспорт- идеальная среда для рекламы

Общественный транспорт- идеальная среда для рекламы

Общественный транспорт- идеальная среда для рекламы

Общественный транспорт давно перестал быть просто средством перевозки людей. Все чаще на улицах города можно заметить такой феномен, как реклама на общественном транспорте. Такая наружная реклама может выглядеть очень необычно интересно обыграть формы автобуса или троллейбуса, и десятки потенциальных клиентов оглянуться вслед ему, а для вас это значит, что процесс узнавания бренда запущен и его не остановить. Никто и не отменял традиционную, консервативную рекламу на транспорте название фирмы, логотип, услуги вы будете на виду. Согласно недавним исследованиям, реклама на общественном транспорте на 11% продуктивнее печатной рекламы.

Положительный момент такой рекламы в том, что общественный транспорт движется по определенной траектории, возможно даже мимо вашего магазина, ресторана, офиса и есть немалый шанс, что клиент не только узнает о вас, но и запомнить ваше месторасположение.

Читайте статью  Что нужно знать, если вы хотите открыть свой интернет-магазин?

Как и любая наружная реклама, реклама на общественном транспорте требует изучение и анализ целевой аудитории и рынка

В это непростом деле наши специалисты добились высокого профессионализма. Полный цикл разработки и изготовления рекламы от дизайнерских услуг до монтажа рекламы в транспорте все выполняется аккуратно, надлежащим образом и в срок.

Не так давно реклама стала появляться не только снаружи, но и внутри общественного транспорта листовки, плакаты на стеклах, сиденьях, поручнях. Наверняка, человек, едущий в автобусе рано или поздно перестанет изучать лица других пассажиров и его взгляд остановится на вашей, уникальной рекламе. Реклама в общественном транспорте позволяет немного поиграть с психологией человека, вступить в диалог, только прежде задаться вопросом: «Что может хотеть человек, едущий в час пик в автобусе?», ответов масса, среди них может быть и товар, услуга, предлагаемая вашей компанией.

Читайте статью  Семь способов подстелить себе соломку

Также в качестве совета стоит отметить, что для того, чтобы привлечь максимальное количество людей, нужно расширять ассортимент. То есть, если вы продаете корпусную мебель, не стоит в рекламе упоминать только одну единицу вашего товара, например, стол. Чем шире спектр предложенного товара, тем больше клиентов. Так же считается, что реклама в общественном транспорте, не совсем подходит для имиджевых целей, у пассажира масса времени в пути, и постоянное изучение логотипа и названия компании может надоесть.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о