Рыночная стратегия — часть 3

Рыночная стратегия — часть 3

Рыночная стратегия — часть 3

Рыночная стратегия — часть 3

Последние 2 пункта рыночной стратегии — это план продвижения и определение потенциала продаж. Напомню, что в предыдущей статье мы рассмотрели ценовую политику и продажу и доставку товара. Я разбил данный пункт бизнес плана на 3 статьи, поскольку эта тема содержит много материала и чтобы не утомить читателя длинным текстом, я решил создать 3 средних поста.

Допустим, вы уже проанализировали рынок и определили кто будут ваши потенциальные клиенты, описали ценовую политику и выбрали для себя наиболее подходящий метод продажи и доставки товара. Теперь осталось продумать, что поможет вашему товару или сервису успешно продаваться. Другими словами — что вы еще можете сделать, для того чтобы ваш товар (услуга) пользовался спросом. Именно это должен включать в себя план продвижения.

Читайте статью  Управление информационными ресурсами предприятия

План продвижения как элемент рыночной стратегии

Составляя бизнес план для нового или уже существующего бизнеса, нужно хорошенько продумать новый или улучшить имеющийся план продвижения вашего бизнеса. Как правило план продвижения товара (услуги) состоит из нескольких методов, о которых вы наверное, уже слышали не раз, это — реклама, упаковка, публичные связи, поощрение покупателей, сервис и обслуживание клиентов.

Реклама

В этом пункте нужно написать сколько денег будет выделено на рекламу, какая именно реклама планируется, содержание рекламных объявлений и рекламный план хотя бы на первый квартал.

Упаковка

Особенности упаковки вашей продукции: торговая марка, этикетки и все что с этим связано. Можете также включить примеры.

Публичные связи

Мероприятия и разные публичные акции с целью продвижения вашей продукции и привлечения новых клиентов. Если можно с датами.

Читайте статью  Световые буквы

Поощрение покупателей

Разные акции, скидки, купоны, специальные предложения, бонусы и т.д.

Сервис и обслуживание клиентов

Особенности обслуживания клиентов, компенсации, доставка товара и т.д.

Определение потенциала продаж

Только после того, как рыночная стратегия почти разработана, можно приступить к определению потенциала продаж. Потенциал продаж поможет вам более точно представить какой доход от вашего бизнеса вы можете ожидать в будущем. Конечно, это только приблизительная цифра, поскольку уровень дохода зависит от многих факторов и более детально денежный аспект будет рассмотрен в финансовом плане бизнес плана, но тем не менее, на данном этапе это желательно сделать.

Модель годового дохода от продаж рассчитать очень просто: общее(прогнозированное) число клиентов(T) * средний доход от каждого клиента (A) = S

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о