Рыночная стратегия в структуре бизнес плана: часть 2

Продажа и доставка товара

Продажа и доставка товара

Рыночная стратегия в структуре бизнес плана: часть 2

Рыночная стратегия это достаточно комплексный анализ рынка и определение ваших будущих действий на нем. Именно поэтому я разбил данную часть на 3 статьи. В первой статье я уже написал как важно собрать всю необходимую информацию для составления рынковой стратегии, а также об определении рынка и позиционировании товара. Но, это далеко не все, что должна включать в себя рыночная стратегия. Товар (услуга), который вы собираетесь продавать, а также его цена нуждаются в более детальном анализе.

Итак, вот 2 пункты рыночной стратегии вашего бизнес плана, которые мы сегодня рассмотрим: ценовая политика и продажа и доставка товара.

Ценовая политика

Успех вашего бизнеса — это прибыль. А прибыль, в свою очередь, есть разница между доходами вашего бизнеса и его издержками (прямыми и непрямыми). Не нужно долго думать, чтобы понять, что главная идея ценовой политики заключается в том, что цена товара должна покрывать расходы на его стоимость (стоимость «создания» ), другие расходы, а также включать в себя вашу прибыль — так называемую «плату за предпринимательский талант».

Читайте статью  Покупка недвижимости. Как выбрать подходящий по цене вариант

Существует несколько методов ценообразования, которыми вы, в принципе, можете пользоваться:

«расходы плюс прибыль» — в цену включаются прямые и непрямые расходы на изготовления товара плюс ваша прибыль;

«зависимо от спроса» — если вы собираетесь продавать свой товар используя много посредников и ресурсов, то цена в таком случае, будет в основном зависеть от спроса на вашу продукцию на рынке.

«конкурентная цена» — цена, которая «диктуется» рынком для компаний, которые только собираются войти на рынок, где уже есть такой товар и цена на него установилась на определенном уровне.

«цена с наценкой» — в основном используется посредниками. Суть проста: стоимость товара плюс желанная наценка.

Продажа и доставка товара

Доставка вшего товара во многом зависят от сферы, в которой вы собираетесь работать и рынка, на котором вы будете продавать свой товар. Одним из лучших способов выбрать необходимые каналы доставки и продажи — проанализировать методы доставки продукции вашими конкурентами, выбрать лучшее и добавить что-нибудь новое, что дало бы вашему бизнесу некоторое преимущество.

Читайте статью  Met de Stroom Mee — социальные скидки

Вот несколько наиболее популярных методов доставки товара:

«прямые продажы» — продажа непосредственно конечному потребителю вашей продукции

«продажи через оптовика» — вы продаете свой товар оптовому покупателю, а он уже доставляет его дальше.

«продажи через посредника» — посредник может покупать товар у вас или оптовика и доставляет его конечному потребителю или другому посреднику

«розничные дистрибьюторы» — если вы имеете широкий спектр конечных потребителей — это хороший метод доставки и продажи вашей продукции

«через почту» — отправка товара непосредственно конечному потребителю с помощью почты (метод очень популярный среди интернет-магазинов).

В следующей и последней статье о рыночной стратегии я напишу о плане продвижения и определении потенциала продаж.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о